Натяжные потолки:
Профессиональный монтаж.
Лучшие цены. Огромный опыт.
Подробнее...
Рулонные шторы в Киеве.
Большой ассортимент.
Приятные цены. Звоните:
(044) 377-5-773
Дизайн квартир в Киеве.
Авторский надзор.
Большой опыт. Обращайтесь:
(044) 377-5-773
Комплексный ремонт квартир.
Выделенный менеджер.
Профессиональные строители.
Телефон: (044) 377-5-773
Карнизы с установкой.
Быстрый монтаж, качество.
Справки по телефону:
(044) 377-5-773
CRM – Customer Relatioship Management
03.12.2012 21:52

CRM – то есть Customer Relatioship Management, в переводе означает управление взаимоотношениями с клиентами. Разберемся, что же имеется в виду. В общем смысле, это специфический подход к ведению бизнеса, при костром как основной фактор принимается клиент и все его потребности и пожелания. Грамотно спланированные CRM системы  служат для того, чтобы связать и контролировать с помощью одной программы все потребности каждого конкретного клиента, повышая как его лояльность к вашему бизнесу, так и делая более удобным контроль за работой, построение отчетов и планирование.

Как известно, намного проще удержать клиента, чем привлечь его с нуля. Поэтому программы CRM используются чтобы повысить производительность труда менеджеров по работе с клиентами, удержать наиболее ценных заказчиков, регулярно взаимодействовать с ними, снизить затраты на поиск клиентов, и увеличь объем продаж в целом.


Можно сделать вывод, что потребности клиента при использовании CRM системы ставятся во главу угла, и становятся приоритетом работы любой компании. Соответственно, ориентируясь в работе на конкретного клиента, компания будет менять и стратегию развития бизнеса, и возможно – структуру компании, особенности корпоративных правил, операции и различные процессы. Таким образом можно будет практически создать конвейер по развитию работы с уже существующими клиентами, и привлечению новых, и все это с помощью всего одной, хорошо спроектированной и работающей программы, которая автоматизирует все процессы.


Для этого обычны бывает достаточно минимизировать человеческий фактор при общении с клиентами: если с клиентом работает один и тот же менеджер, он знает особенности его пожеланий и требований, но если менеджер заболеет или уйдет в отпуск, новый человек потратит на привычные действия долгое время и может сделать все не так. Если же вы используете современные CRM системы, вы защищены от непонимания, так как все действия, пожелания и требования фиксируются, и вы уже знаете, что стоит предложить клиенту, а на что он точно не согласится, и чем его увлечь.  При этом вы не забудете о договоренностях, контроле и сроках работы, так как все фиксируется, и сможете легко посмотреть в истории, что клиенту было интересно, и что можно порекомендовать, как с ним работать так, чтобы он остался доволен, и захотел еще раз воспользоваться именно вашими услугами.

 

Не нашли нужной информации? Воспользуйтесь прямым поиском в рекламе GOOGLE чтобы перейти на интересующие вас объявления!





 

Если вам нужно раскрутить сайт в интернете, то обращайтесь в Робомикс

НПИ “БудПроектИндустрия”
г.Киев, Чоколовский бульвар, 13
тел. (044) 377-5-773
СТАТЬИ

Статьи на сайте


Оригианльные натяжные потолки (044) 377-5-773


Наш адрес в виде QR-кода

Яндекс.Метрика