Натяжные потолки:
Профессиональный монтаж.
Лучшие цены. Огромный опыт.
Подробнее...
Рулонные шторы в Киеве.
Большой ассортимент.
Приятные цены. Звоните:
(044) 377-5-773
Дизайн квартир в Киеве.
Авторский надзор.
Большой опыт. Обращайтесь:
(044) 377-5-773
Комплексный ремонт квартир.
Выделенный менеджер.
Профессиональные строители.
Телефон: (044) 377-5-773
Карнизы с установкой.
Быстрый монтаж, качество.
Справки по телефону:
(044) 377-5-773
Как грамотно выбрать мебель для кабинета руководителя
25.03.2015 10:40

Рабочая зона руководителя, как правило, подразделяется на несколько зон. Сама рабочая зона, приемная и место для отдыха. Приемная должна быть светлой и удобной. Обязательно наличие вешалки, диванов и журнального столика. Стены могут быть выполнены как в светлых, так и в темных тонах.

Оформление кабинета: презентабельность и солидность

Попадая в кабинет директора, посетитель должен испытывать чувство уважения. Такая атмосфера создается за счет использования шкафов, тумб, столов, выполненных из древесины. Лучше всего, чтобы она была натуральной и изготовленной из ценных пород дерева, но можно воспользоваться и качественным шпоном. Образцы есть тут http://nabitek.kiev.ua/office/cabinet/

мебель для кабинета руководителя


Одна из модных тенденций – использование прочного стекла. Из него делают дверцы шкафов и столешницы. Применение представленного материала придает интерьеру воздушность. Наряду со стеклом используется металл – алюминий или нержавеющая сталь. Его используют для производства подлокотников, каркасов и ножек. Помимо прочего, металл часто применяют и для выполнения основ ламп, обрамления часов.
Форма стола должна быть, прежде всего, удобной. Часто директора отдают предпочтение прямоугольнику, но можно остановиться и на чем-то более эргономичном. Так отличные отзывы получают закругленные формы.
Кресло рекомендуется выбрать с регулируемой спинкой. Помимо удобства оно должно органично вписываться в стиль интерьера.

На что еще обратить внимание?

Есть три требования, которыми необходимо руководствоваться при выборе обстановки для директора.
1. Функциональность. Мебель должна способствовать рабочему процессу. Руководитель выполняет множество задач – работает на компьютере, с документами, принимает посетителей, проводит совещания. Интерьер должен помогать ему в реализации планов.
2. Качество. От этого зависит срок службы столов, шкафов и диванов, а также создание имиджа.
3. Представительность. Мебель обязана отвечать корпоративному стилю и впечатлять посетителя.

Соблюдение всех вышеперечисленных требований позволит создать в кабинете рабочую атмосферу. Не забывайте о нюансах, даже мельчайшие детали могут разрушить сделку или испортить мнение о вашей фирме навсегда.

 

Не нашли нужной информации? Воспользуйтесь прямым поиском в рекламе GOOGLE чтобы перейти на интересующие вас объявления!





 

Если вам нужно раскрутить сайт в интернете, то обращайтесь в Робомикс

НПИ “БудПроектИндустрия”
г.Киев, Чоколовский бульвар, 13
тел. (044) 377-5-773
СТАТЬИ

Статьи на сайте


Оригианльные натяжные потолки (044) 377-5-773


Наш адрес в виде QR-кода

Яндекс.Метрика